Чт, 02 Май 2024, 05:07

Чтиво:

Категории раздела
Репортажи [6]
Репортажи и интервью ТК "Сен_Семилия"
Худошественные произведения [2]
Танцевальные стили. [7]
Танцевальные стили. Как они появлялись и развивались.
Тексты песен [2]

• Главная » Статьи » Автостоп

Эльба 2006

Эльба 2006.

Проснулись я в общаге на Студенческой. К слову, было еще довольно рано, за окном ехидно барабанил дождь, посему я решилась уснуть снова. Следующий подъем был часов так в 12.00. Я бодро домчалась до первого этажа (комната находится на шестом), купила макароны, котлеты и несколько пакетиков кофе и побежала обратно на свой этаж готовить завтрак. Завтракали мы (я, напарник по стопу и Ольга) обстоятельно и долго, поэтому после еды и ухищрений со сборами, до метро «Речной Вокзал» мы добрались лишь к двум дня.
    Еды с собой взяли мало, вернее сказать, совсем почти не взяли: с нами была только банка сайры. Посему мы с Сережей зашли в магазин «Магнолия» и успешно прикупили там водку «Путинка», сгущенку, кофе (это для «Дебошира» - о нем позже), консервы, хлеб, жевательные конфетки, а также пиво и маленький коктейль на дорожку.
    Ну, раз уж мы взяли что-то на дорожку, а по левую руку сплошная пробка, почему бы не пройтись пешком. И мы пошли. По дороге на автобусе №581 нас обогнала пара автостопщиков, спешивших прямиком на Эльбу и радостно махающих нам руками из окна. Идти было так хорошо, что мы с напарником не заметили, что часы стали показывать 15.00. Да, припозднились, но зато были практически у МКАДа. Одну остановку за МКАД проехали на автобусе, практикуя не совсем изученный вид стопа – стоп на общественном транспорте. Химки стояли! В смысле, движение транспорта практически сводилось к нулю. Прошли пешком через Химки, назвав наше шествие «культмассовым походом». Еще один автобус №581 (правда, уже за деньги) довез до остановки «Черкизовская». Но и оттуда мы тоже сразу не уехали: внимание привлекла палатка, точнее ее прайс-лист, в каждом слове которого красовались по несколько нелепых ошибок. Сережа стал фотографировать это чудо, в момент сего действа из палатки высунула носик продавщица и спросила, хотим ли мы что-то приобрести. Сережа сказал, что нам очень понравился их прайс-лист, на что последовало заявление, мол, этот прейскурант многим нравится и многие его фотографируют. Мы были в восторге!
    Сколько-то времени еще покрутились возле палатки, да нужно уже было знать меру, т.к. время вплотную приблизилось к 16.00, а место Эльбы – 412 км по питерской трассе, а палатку все-таки хотелось бы поставить до наступления темноты.
       Первой остановила Газель со странным водилой. Подробности не помню, единственное, запомнилась надпись в машине: «закурил – угости водителя!» Доехали мы до Солнечногорска, где перекусили в MacDonald’s. Стопить решили прямо в городе на автобусной остановке – а вдруг кто-нибудь остановит, а если нет, то из города всегда можно уехать на общественном транспорте. Нам повезло, уже вскоре перед нами затормозила Газель с очень приятным человечком средних лет. Направлялся он в Клин, но по объективным причинам мы попросили, чтобы он остановил в Клинском районе (Клин, для стопщика, «мертвая зона»).
    За сам город нас завез на легковушке мелкий бандит с большим стажем. Назвал нас бродягами, а я как ни в чем не бывало спросила, в каком университете он учился, рассказав про наши учебные заведения и жизнь за их стенами. Ну откуда я могла подумать, что бандиты проходят школу жизни, ничего не имеющую общего с учебными заведениями.
       До Эммауса ехали опять-таки на легковой машине с потрясающим человечком. С ним было очень приятно поболтать, а когда он дал нам сумку с дисками, моему восторгу вообще не было предела: «Машина Времени», «Deep Purple», «Metallica» и многое другое. Вот так весело мы и ехали под ритмы «Машины» и рассказы про нынешнюю ситуацию на севере (к сожалению, не очень благоприятную). Далее молодой человек направился в Тверь к другу на День Рождения, а мы перешли на объездную трассу.
       Стоим мы, значит, на трассе и смеемся по поводу того, что где-то ходили слухи, мол, некогда кого-то из автостопщиков подбирали автовозки (это большая редкость, т.к. обычно они никого не берут), и тут случилось нечто: два огромных красивых автовоза остановились перед нами. Мы с Сережей решили сесть вдвоем в одну машину. Я, естественно, в спальник. Водитель был поначалу молчалив и несколько замкнут и не разрешил в машине курить, но потом мы разговорились, а после того, как остановились поесть в придорожном кафе перед Вышнем Волочком (там познакомились с его напарником – очень неплохой человек и к тому же веселый), Толя поставил фильм «Взять Тарантину» и сам дал пепельницу. Когда уже несколько стемнело приключилось такое событие: Сережка ткнул пальцем в левую обочину дороги, там я увидела лося и заулюлюкала от радости, а Толя перекрестился. Лось не бросился перебегать дорогу перед нами, зато бросился перебегать ее перед машиной напарника, правда, все обошлось. Толя остановил машину прямо возле 412-ого км, хотя место для остановки было не совсем удачное – спуск. На прощание он подарил мне огромный апельсин!
       «А дозоры жгут и жгут костры….» Прямо напротив, на пригорке – никогда не запутаешься, куда нужно идти. Хотели приехать пораньше, но уж 24.00 никак «пораньше» не назовешь. И пошли мы искать заветное место, где можно поставить палатку. Забрели в Казанский лагерь, там люди пели и играли, причем играли практически на всем. Там было весело, но слишком уж шумно, посему побрели дальше. Из темноты «вынырнули» два человечка и двинулись нам навстречу. Мы дружно представились, не преминув сказать, что пытаемся где-нибудь расположиться. Ребята долго не думали и буквально повели нас в свой лагерь, «питерская гильдия автостопщиков» обосновалась в очень уютном местечке леса. Сережа раскинул палатку, а я всячески ему старалась помочь: бегала вокруг, то хватая какие-то вещи, то держа веревку от палатки. И вот, наконец-то, мы добрались до самого главного, по мнению многих, костра Эльбы. Андрей (как мне показалось, главный организатор гильдии) замешал первую пятилитровую канистру «дебошира». Это смесь в определенных пропорциях теплой воды, спирта или водки, растворимого кофе и сгущенки. Потрясающая штуковина, скажу я вам. Кто пил, тот знает!
    Сидели до 8-ми утра и весело болтали. Дебошира было сделано еще энное количество литров; правда, последние 1,5 литра, которые делал не Андрей, получились, мягко говоря, неудачными – очень уж отдавали спиртом. Мы с Аней (соседкой по бревну) пытались исправить создавшееся положение путем подливания воды и добавления кофе, но тщетно – такое количество спирта ничем нельзя было перебить! Ах да, совсем забыла: ночью мы с Сережей пошли на поле гулять, там увидели совершенно потрясающую громадную луну, какой никогда еще в своей жизни не видели. Это зрелище больше напоминало сказочную картинку, какие бывают в детских книгах про волшебников. Жаль, что фотоаппарат не смог передать эту красоту – это чудо останется жить на Валдае.
    22 мая, воскресенье. Проснулись в два часа дня от шума – прибыл какой-то человечек. Этим человечком оказался Тимофей, друг Андрея. Как правильно замечено, утро должно быть длинным. Мы сходили к роднику Казанской Божьей Матери, умылись, принесли воды и заварили чаю. Погода радовала уютным теплом. Народ занимался всем, чем угодно: рассказывал веселые анекдоты и байки автостопа, готовил еду, плел феньки и расточки, но по большей части валялся на пригорке, освещенном солнышком. Какой-то парень из соседнего лагеря решил меня сфотографировать, понравилось, как я выгляжу; правда, фотки я так и не увидела, надеюсь, что получилось неплохо. Время неустанно двигалось вперед, народ собирался в магазин, но никак не мог встать. Наконец, это свершилось, и я, Сережа, Андрей, Тимоха и еще несколько ребят в 17 с чем-то двинулись в магазин, до которого было совсем не близко. Выйдя из леса на трассу, мы обнаружили на обочине спящего автостопщика (Луц его звали), по всей видимости, не уехавшего с Эльбы. Сфотографировав его, мы отправились в относительно далекое путешествие до магазина. Магазин, да не один, оказался в деревне Яжелбицы. Там же успешно были приобретены несколько банок сгущенки, сырки, пиво, сигареты и сыворотка (и такие любители тоже имелись, в числе которых были Андрей и Серега). Возвращались мы весело, растянувшись по всей дороге, рассказывая всякого рода смешные байки, а один товарищ всю дорогу пытался стопить, хотя и безуспешно. Подойдя к трассе мы обнаружили уже бодрствующего Луца, пытающегося застопить хоть кого-нибудь. Мы окружили его и начали расспрашивать, оказалось, что вся его группа уже давно уехала и только от него одного удача отвернулась. Вся наша веселая компания решила помочь ему: мы шли и махали руками проезжающим машинам, которые в свою очередь радостно «бибикали» нам, но Луцу не останавливали.
    В нашем лагере было прибавление – часть казанских посетила наш славный уютный уголок. Началось перемещение из лагеря в лагерь. И еще удивительно то, что мы с Сережей всех видели, кроме московских, которых так хотели найти. Часа полтора мы провели в Казанском лагере, болтая с парочкой хиппи, пока не услышали радостные вопли: «Луц, ты вернулся!» Мы бросились к нашему костру поприветствовать автостопщика. Туда же подгреб народ с гитарой, Луц решил играть на котелке. Итак, Чиж (Арбатский) пел, Луц подыгрывал на котелке, кто-то соорудил шейкер из бутылки с солью, все остальные подпевали, что знали. Я попела Калинов Мост, а затем отправилась прогуляться на сказочное поле, где успешно объела придорожный щавель. Там и настигнул тоскливый дождь, который все усиливался и усиливался. Пришлось прятаться в своей палатке со вкусными консервами!
       Серегой тоже пошли на трассу в 12.00, предварительно спустившись к роднику и набрав святой воды домой. По дороге нас застал дождь, а на трассе на нашей стороне уже ожидало несколько человек. Мы ушли вперед и заняли совсем неплохую позицию. Я закатала штаны и весело размахивала розовым шариком, подобранным в лесу перед самым уходом. Стояли где-то часа пол, тщетно стараясь не намокнуть полностью (кому же приятно сажать в машину мокрых и грязных автостопщиков). И тут нам останавливает великолепное Renaut – огромная красивая фура с высоченной кабиной!
       Денис Максимов ехал до Дмитрова, что в полной мере соответствовало нашим планам, ведь мы хотели добрать до Савелова. Ехали очень весело, Денис оказал очень жизнерадостным и деловым человеком. В свое время ездил автостопом, а вообще увлекается походами в лес на дальнее расстояние, км так на 150, с одним ножом и какой-то подстилкой для спанья. Он завез нас пообедать, взял всем по солянке, салату, компоту и пироги с повидлом в дорогу. Мы обогнали всех, даже ребят из Москвы, вышедших на трассу двумя-тремя часами ранее. Денис с Серегой даже покурили (я отказалась). В общем, Денис показался нам родным человечком, которого мы знаем всю свою жизнь. Время пробежало так же быстро, как километры дальней дороги, и вот мы уже в Дмитрове. Я очень пожалела, что у меня с собой не было блокнота – такие интересные вещи говорил Денис! Обменялись телефонами, горячо распрощались и пошли на автобусную остановку. Приехали как раз к электричке на 19.05 и вскоре были уже с родными дома, полные незабываемых впечатлений!

Шелест

21-23 мая 2006 г.

Категория: Автостоп | Добавил: Shelest (25 Фев 2008) | Автор: Шелест
    Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.